Недавно было проведено интересное статистическое исследование, по результатам которого аналитики определили виды деловой сувенирной продукции, которые в 2017 году чаще всего заказывались в качестве бизнес-презентов банками и страховыми компаниями. В частности, стало известно, что большинство организаций, специализирующихся на страховании, часто выбирали в качестве корпоративных подарков для своих клиентов и партнёров зонты с логотипом.
Брендированные зонтики – бескомпромиссное решение
С одной стороны, такой выбор совершенно логичен и очевиден. Сам зонт в качестве подарка может рассматриваться, как своеобразный символ заботы, что лишний раз повышает шансы на доверие к страховой компании со стороны клиента. С другой – зонтики с логотипом можно назвать беспроигрышным вариантом и в качестве рекламной площадки. В отличие от многих других видов сувенирки, часто выбрасываемой в мусор или передариваемой, зонты однозначно используются по назначению, а значит, логотип страховой компании рано или поздно будет замечен большим количеством людей.
Кроме того, если исходить из тех же статистических выкладок, в настоящее время на пике популярности находятся именно практичные деловые подарки с логотипом, пришедшие на смену многочисленным безделушкам, которыми компании одаривали своих клиентов на заре эры распространения деловых сувениров.