Полиграфия пока занимает лидирующие позиции в способах продвижения на деловых мероприятиях. «Нужна она или нет» — тема отдельной статьи. Хочется поговорить о другом: что должно быть в рекламной листовке, а что лучше совсем убрать? На мой взгляд, лучше всего работают сертификаты, скидки и прочие «плюшки». Вам нужны продажи? Так заманите клиента к себе с помощью тест-драйва, розыгрыша или дисконтной карты. Согласитесь, гораздо проще оценить эффективность продвижения по специальному промо-коду, чем по примерной дате регистрации в системе. Все-таки главная задача продвижения — подтолкнуть клиента к покупке в вашей компании, а с флаером на месяц бесплатного обслуживания это гораздо проще сделать.
Сувениры (анти-стрессы, ручки, блокноты, значки и др.) до сих пор востребованы на конференциях. Полиграфия в зале после конференции может остаться, но только не сувенирная продукция! Её забирают с удовольствием, просят еще для друзей и считают чуть ли не главным трофеем мероприятия. Часто подмечаю расстроенные отзывы знакомых: «Надо было всем идти, а то только один сувенир в одни руки». Сувенирами хвастаются, о них говорят, их жалко выкидывать — волшебство, а не продвижение!