Современный человек выработал некий естественный барьер, препятствующий восприятию ТВ или контекстной рекламы. Мозг научился отвергать получаемую таким образом информацию, маркируя её как малополезную.
А вот промопродукция, напротив, позволяет заигрывать с аудиторией напрямую, завоёвывая её доверие шаг за шагом. Продвигаемый бренд или торговая марка становится частью жизни человека, формируя тем самым доверительные связи.
- 9 из 10 человек, получивших рекламные подарки, помнят бренд;
- 8 из 10 помнят рекламный посыл;
- 7 из 10 помнят призыв к действию.
В основе отношений между торговой маркой и клиентом лежат эмоции. Именно они руководят человеком, когда он отдаёт предпочтение тому или иному бренду, и именно промо подарки позволяют резко повысить доверие к товару или услуге вашей компании.
По данным проведённого Международной ассоциацией презентационной продукции (PPAI) опроса, 82% потребителей сменило мнение о бренде на более положительное именно после получения промо подарка. Тому есть ряд причин, в основе которых лежит базовая психология. Получая презент, человек испытывает приятные эмоции и чувствует благодарность. Это закрепляет привязанность к бренду и со временем формирует прочные связи.