В Америке и Европе давно поняли важность промо-продукции и используют её для генерации лидов: в среднем в европейской компании 30% рекламного бюджета закладывают на корпоративные подарки. Для стран постсоветского пространства эта же тема стала актуальной лишь недавно. У нас промо-продукция воспринимается событийно – как подарки к праздникам. А ведь её главная цель – помогать бизнесу:
- формировать имидж и репутацию компании
- выстраивать внутренние и внешние коммуникации
- повышать продажи
- поддерживать лояльность к бренду
Но подарок подарку рознь. А в мире сувенирной продукции, как и в любой другой сфере, существуют свои тренды. Вот наиболее актуальные в 2018 году:
- Яркие сочные цвета. Подарок должен нравиться глазу и выделялся на фоне остальных. Иногда круто совмещать яркий блокнот и ручку не в цвет, чтобы смотрелось стильно и необычно.
- Тактильные ощущения. Сейчас в тренде «софт» – приятный на ощупь, плотный, но мягкий материал. Его используют при изготовлении ручек, блокнотов, термосов, кружек и т.д.
- Технологичность и многофункциональность. Например, устройство, которое включает в себя selfie-палку, Bluetooth-колонку и портативную зарядку. Или ручка, которая может быть со стилусом и флэшкой одновременно и выполнять роль подставки для телефона.
- Экологичность. Популярны ручки из переработанного пластика, например EcoLine бренда Lecce Pen . Если на блокноте есть значок FSC (Лесной попечительский совет) – значит, компания делает отчисления на посадку деревьев, которые были срублены для создания их блокнотов. Например, этот знак можно найти в бизнес блокнотах thINKme.
- «Готовое решение» и «свобода выбора» в одном флаконе. Наше поколение страдает от нехватки времени, и готовые подарочные наборы решают эту проблему. Проморынок сегодня предлагает как готовые варианты наборов в подарочной упаковке, так и оставляет заказчику право выбора комплектации наборов индивидуально.
Рынок сувенирной продукции разнообразен: крутым подарком может стать не только необычный гаджет, но и набор классических для промо рынка сувениров, собранных в подарочный набор или оформленный интересным дизайном.
Идеи подарков, которые можно подобрать для разных целей и под разный бюджет:
- Корпоративная одежда или текстиль: футболки, толстовки, бейсболки, шапки и шарфы, носки, даже кеды можно ненавязчиво брендировать, пледы;
- Посуда: чайные наборы, кружки или термокружки;
- Электроника и аксессуары: пауэрбанки, гаджеты с объединённым функционалом (Bluetooth-колонка + selfie-палка + универсальное зарядное устройство или дорожный футляр + зарядник), интересные флэшки (флэшка, которая достаётся по коду), «кармашек» для карточек на обратную сторону телефона, вайпер (тряпочка для очистки экрана и камеры), органайзеры (куда можно сложить все зарядные устройства);
- Офисные мелочи: пластиковые ручки Lecce Pen, металлические B1 ручки (есть даже антибактериальные ручки из коллекции Lecce Pen SafeTouch , на которых 99% бактерий погибает в течение суток), блокноты с индивидуальным дизайном от А6 до ipad-size, подставки для ручек;
- Багажные принадлежности: сумки, рюкзаки, чемоданы, яркие чехлы на чемоданы;
- Наградная тематика для сотрудников: медали, статуэтки с гравировкой;
- Съедобные наборы: мармелад, варенье, орешки или сушеные ягоды в красивой эко-упаковке с нанесением и наполнение в зависимости от пожеланий, алкоголь в интересном чехле;
- Кожаная галантерея: монетницы, органайзеры, портмоне.