Значительный потенциал для поставщиков бизнес-сувениров и промопродукции заложен в событийном маркетинге. Еженедельно во многих городах проходят сотни событий: театральные, спортивные и музыкальные фестивали, клубные встречи. Задача заключается в том, чтобы предложить заказчику выступить спонсором мероприятия, предоставив сувенирную продукцию с символикой события и, естественно, своим логотипом.

«Если ваш конечный заказчик: банк или, например, автосалон, выступит партнером такого мероприятия, он за очень небольшие деньги получит огромную лояльную аудиторию, потому что на это мероприятие, в отличие от бизнес-ивентов, люди пришли осознанно, им оно уже нравится», — рассказывает Андрей. В результате люди унесут с события то, что их прямой ниточкой свяжет с брендом.

По данным создателя «Проекта 111», пока на российском рынке «событийной» историей никто не занимается, хотя именно в этой области заложены огромные возможности. Спонсорство событий позволяет более-менее точно таргетировать аудиторию. По типу мероприятия рекламодатель заранее сможет понять, что за люди туда придут, и потратить бюджет более целенаправленно.