Отличные новости для всех, кто делал ставку на промо подарки в кампании продвижения своего бренда. Согласно опубликованным недавно результатам исследований, проводимых Международной ассоциацией презентационной продукции (PPAI), рекламные подарки и сувениры — наиболее эффективный инструмент маркетинга.

Как часто вы используете рекламные подарки в течение рабочего дня?

Подарки для клиентов — недорогой и очень эффективный способ поднять узнаваемость бренда. Однако эффективность данного маркетингового инструмента напрямую зависит от частоты его использования вашим клиентом или партнёром по бизнесу. Как выяснилось, проблем с этим не возникает: согласно опросу, человек с удовольствием использует необходимые в повседневной рутине вещи, полученные бесплатно.

  • 28% опрошенных использует рекламные подарки почти всё время;
  • 22% дало ответ «использую часто»;
  • 18% пользуется подарочной канцелярией или промо-сувенирами хотя бы 2-5 раз в день;
  • 15% — 6-10 раз;
  • 17% — хотя бы один раз за день.

Как долго «живёт» рекламный подарок?

Эффективность промо подарка зависит не только от частоты его использования, но и от того, как долго человек будет носить его с собой. Ответы, полученные в рамках данной категории, были достаточно интересными. Так, к примеру, мужчины оказались более консервативными в вопросе использования подаренных им сувениров.

Мужчины:

  • меньше месяца – 3%;
  • меньше года – 14%;
  • от 1 до 5 лет – 38%;
  • от 6 до 10 лет – 22%;
  • более 10 лет – 23%.

Женщины:

  • меньше месяца – 7%;
  • меньше года – 15%;
  • от 1 до 5 лет – 43%;
  • от 6 до 10 лет – 22%;
  • более 10 лет – 13%.

Такая длительность использования рекламных подарков поначалу удивляет. Однако данный феномен объясняется довольно просто. Как правило, если человеку не понравились полученные на презентации брендированные сувениры на заказ, будь то жилетки или майки с логотипом, платки или пледы, зонты или ручки, он, скорее всего, передарит их своим коллегам или знакомым, чем выбросит. А значит, подаренные Вами промо-сувениры всё же будут повышать узнаваемость бренда.

Где используются промо подарки?

Мужчины:

  • 50% – ношу на себе;
  • 45% – использую на кухне;
  • 38% – в авто;
  • 28% – использую в офисе;
  • 27% – в ванной;
  • 27% – в спальне;
  • 27% – ношу в сумке/рюкзаке;
  • 16% – использую в общественных местах;
  • 14% – использую на улице.

Женщины:

  • 46% – ношу на себе;
  • 52% – использую на кухне;
  • 30% – в авто;
  • 33% – использую в офисе;
  • 37% – в ванной;
  • 23% – в спальне;
  • 31% – ношу в сумке/рюкзаке;
  • 14% – использую в общественных местах;
  • 13% – использую на улице.

В данном случае отклонение мужских ответов от женских было незначительным (+/- 5%). Единственным местом, где женщины пользуются промо подарками гораздо чаще мужчин (на целых 10%) — это ванная.

.