Наиболее сложная категория получателей подарков – это владельцы, руководители и топ-менеджеры предприятий. Сотрудникам, выбирающим сувениры для этой категории представителей банковской отрасли и для директоров компаний – клиентов и партнеров финансово-кредитных организаций, приходится изрядно потрудиться, чтобы не ударить в грязь лицом.
Найти подарок, который понравится «большому боссу», – задача не из простых. Удивить и порадовать людей, у которых есть практически все, очень сложно: банальный сувенир обязательно окажется в коробке с сотней подобных предметов, а значит, «подарочный» бюджет будет потрачен впустую, и рекламный эффект окажется минимальным. И даже заоблачная стоимость такого неинтересного подарка не спасет положения.
Совсем по-другому получатель презента отнесется к чему-то оригинальному. Такой сувенир оценят, запомнят, покажут друзьям и коллегам. Именно поэтому в категории VIP очень популярны символические подарки. При этом, несмотря на серьезность банковского бизнеса, топ-менеджеры и владельцы финансово-кредитных организаций, а также руководители компаний, которые являются их клиентами, – люди, безусловно, обладающие хорошим чувством юмора. Просто обычно они прячут его за маской серьезности. А снять ее помогут шуточные эксклюзивные подарки.