Многие участники сувенирного рынка не знают, что встречающуюся кризисную ситуацию с затягиванием сроков можно повернуть в свою пользу. В качестве примера Андрей Дегтяренко, руководитель «Проекта 111», привел историю с пауэрбанками для участников бакинского саммита «Проекта 111». При подготовке сета подарков организаторы забыли о том, что крупные партии аккумуляторов в самолете провезти сложно.

«Мы запланировали подарить аккумуляторы, но не смогли. Тем не менее, мы их изготовили и через какое-то время отправили коллегам», — рассказывает Андрей Дегтяренко. Результат превзошел ожидания: когда пауэрбанки стали поступать целевой аудитории, это вызвало волну откликов и постов.

Помимо этого, не стоит забывать и о сезонности. Неизбежная поздравительная новогодняя кампания зачастую заканчивается тем, что многим дарят если не одинаковые, то очень похожие предметы. Очевидно, что среди большого количества подарков выделиться гораздо сложнее. Если клиенту удастся найти в течение года какие-либо дополнительные поводы поздравить контрагентов (они могут быть любые), это будет работать в несколько раз эффективнее, чем Новый год.