Организация различных акций с целью знакомства потенциальных потребителей с целевым продуктом — стандартная практика для компании-изготовителя. Уже никто не удивляется, когда незнакомые люди в яркой фирменной одежде обращаются с предложением попробовать новый сорт сыра или дарят оригинальные подарки с логотипом. Механика дегустации, лифлетинга или подарка за покупку, безусловно, работает, но, как правило, на короткой дистанции. Ждать от подобных акций результата в долгосрочной перспективе не стоит, так как они мало чем отличаются одна от другой. Чтобы получить действительно крупные доходы, нужно вложить немало усилий и разработать уникальный промо ивент под конкретный продукт. Нужно организовать нечто такое, чего потребитель раньше не видел, что останется у него в памяти и будет ассоциироваться с вашей торговой маркой. В противном случае потребитель будет просто искать сиюминутную выгоду и уже через пять минут забудет о вашем продукте.

Важную роль в продвижении продукта играет сувенирная продукция. Правильно подобранные рекламные подарки могут творить чудеса. Так, к примеру, обыкновенные авторучки или чашки с логотипом прослужат потенциальному клиенту намного дольше, чем подаренные образцы товара. Кроме того, логотип продукта будет видеть не только он, но и его коллеги по офису. Большой популярностью в последнее время пользуются платки и пледы. Если вы проводите промо ивент на открытом воздухе, лучшего способа продемонстрировать заботу о торговых представителях вам не найти.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, зачастую приходится прибегать к нестандартным решениям. Если продажи продукта начали падать, значит самое время менять стратегию его продвижения. Быть может, пришла пора разбить линейку и выпускать её под несколькими брендами. Возможно, стоит разработать уникальную механику промо ивента, оптимизировав его под конкретный продукт и закрепив положительные эмоции посетителей раздачей сувениров и рекламных подарков.