Имидж ничто? О нет! Только не для подростков. Когда ты растешь, то так хочется быть не похожим на всех, быть самой яркой и неповторимой краской среди однотонного мира. Удивительный период, когда эмоции заслоняют реальность, а этикетка зачастую важнее воды в бутылке, на которую она наклеена.
Подростки любят подарки, но никогда не возьмут то, что не модно, что не обладает хайпом.
За 12 лет своей работы мы точно знаем, если делать промо подарки для молодой аудитории, то важно абсолютно все, не только стильный имиджевый дизайн, но и практичное наполнение, благодаря которому подарок будет следовать за своим обладателем через долгие годы роста и взросления.
Зато, такое трепетное отношение к подростковым промо сувенирам сторицей окупиться для Вас. Ведь молодые люди – это возможное будущие клиенты, сотрудники или партнеры Вашей компании. Подростковая лояльность, которая складывается долгое время – самая сильная и надежная, а это залог успешного взрослого бизнеса.
Стильные и надежные повседневные вещи
Подростки невероятно мобильны, носят с собой кучу гаджетов и аксессуаров. Мобильники, зарядки, одежда, снэки, провода, переходники, наушники, флешки, тетрадки, скетч буки – всему этому нужно место. Причем, если обладатель всего этого богатства катится на велосипеде или самокате – то руки должны быть свободны. В таком случае, на выручку придет Ваш брендированный подарок – надежный, красивый и яркий рюкзак.
Электронные помощники
Технология является частью жизни почти каждого молодого человека. На мобильных устройствах или настольных компьютерах 92 процента подростков ежедневно выходят в интернет. Социальные сети, игры и дополненная реальность – все это требует не только новых девайсов, но и кучу аксессуаров к ним, которыми и должны стать Ваши креативные подарки. Наушники, разветвители, зарядные устройства, контроллеры, портативные колонки – брендируя подобные подарки, вы не только показываете подростку, что находитесь с ним «на одной волне», но и цените его увлечения, а значит Ваш бренд находится в авангарде всего самого современного и технологичного.
Тематические или хайп подарки
Хайп – это не только ажиотаж вокруг чего-то, ставшим модным. В первую очередь, это возможность оседлать волну успеха и произвести фуррор. Поймать Хайп – это возможность стать популярнее за счет чего-то и получить на этом выгоду, в нашем случае – это молодежные брендированные подарки, посвященные определенным событиям в современной культуре. Ну а выгода очевидна – подросток видит логотип Вашей компании на ультра модной вещи, растет лояльность, а значит и Ваш бизнес в будущем. Это могут быть как подарок за покупку, так и приз за победу в конкурсе или награда отличившимся в обучении.