Вы выбрали промо, которое должно было всем понравиться, но почему-то оно не пользуется популярностью, и теперь у вас в офисе стоит несколько коробок с сувенирами, а вы не знаете, что с ними делать… Что ж, бывает и так.
Без паники! Прямо сейчас мы разберемся, почему так получилось и что сделать, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Что пошло не так?

Во-первых, надо понять причину непопулярности имеющихся сувениров. Проанализировав совершенную ошибку, вы избежите ее повторения в дальнейшем.

Сувениры были слишком дешевые?

Выгода — это всегда здорово. Есть масса способов сэкономить на сувенирах: партнерские программы и скидки, акции, оптовые закупки и т. д. Но если вы изначально покупаете очевидно недорогие сувениры, это сразу заметно и представляет вашу компанию не в лучшем свете.

…или бесполезными?

Главное правило промоподарка — он должен быть полезным. Возможно, ваши сувениры не пользуются популярностью, потому что ваши потребители прекрасно могут обходиться и без них.

…или не подошли вашей аудитории?

Кто они, все те люди, для которых вы приготовили промосувениры? Правильный сувенир, выбранный вашей компанией, должен быть именно тем, что ваша ЦА хочет получить и использовать. Если вы не угадали ее желания, то ваши промо так и останутся лежать в коробках.

…или просто не особо красивые?

Это нелегко признавать, но, возможно, выбранные вами сувениры не кажутся аудитории эстетичными. Понятно, почему они не пользуются у нее популярностью…