Как уже было упомянуто выше, подарки становятся естественной частью корпоративной культуры и повседневной жизни компаний. Презентами и сувенирами бренды выражают уважение партнерам, благодарность потребителям и похвалу сотрудникам.
С желанием брендов вовлечь потребителей и сотрудников в постоянную коммуникацию, с развитием интерактивных и гейм-технологий у компаний появляются новые длительные проекты и программы, важной частью которых становятся брендированные сувениры и подарки.
«Сейчас в бизнес-среде очень популярны такие форматы, каквебшопы – рассказывает Виталий Гайдунько, основатель и учредитель компании Admos. . – Бренды создают магазины со своими сувенирами, которые можно приобрести или получить как награду за какое-либо достижение».
На фестивале «День Подарка» организаторы наглядно покажут, как делать подарки коллегам, партнерам и просто хорошим людям с помощью интерактивных и игровых механик. В рамках мероприятия гостей ждут интеллектуальный квест и игра «Поймай подарок», а также профессиональные спортивные состязания – Большая Рекламная Битва, чемпионаты по SUP-серфингу и дартсу.
Главные маркетологи и рекламщики страны также установят «Мандариновый рекорд»: выжмут три тонны мандаринов ногами, чтобы сделать самую большую в мире порцию мандаринового сока. Достижение зафиксирует генеральный директор международного агентства «Интеррекорд» Влад Копылов. Рекорд будет заявлен в Книгу Гиннесса.
Организаторы обещают, что в этот день никто не уйдет без подарка. Все желающие также смогут посетить шоу-выставку сувениров, где найдут более 15 000 оригинальных идей деловых и личных подарков.